В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Кущева Светлана 2 года/лет, 7 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #1023

    Основные формы и виды учебной деятельности. Описание наиболее эффективных подходов к преподаванию учебного предмета, предметных областей, факторов, способствующих повышению качества преподавания учебных предметов и предметных областей, рекомендации по их использованию с учетом региональной специфики.Приоритетные направления, методы в преподавании учебных предметов (предметных областей).

  • #1026

    Авторы концепции не противопоставляют планируемые к усвоению обучающимися знания, умения и навыки (ЗУН), а предлагают дополнить их компетентностями («знаниями в действии»).

  • #1033

    Добрый день! Ученикам трудно ориентироваться в огромном объеме информации. 1 час в 5, 6 классе, а сейчас будет и в 7 классе, когда формируются основные понятия биологии. Естественно, такая голая информация не учит любить и беречь природу, отбивает желание знать ее. А “ведь именно в процессе такого общения закладываются основы бережного и трепетного отношения ко всему живому, осознание гармонии окружающего мира и его беззащитности перед грубым вмешательством человека “. Достаточно модернизации, нужно сохранить то, что имеем.

  • #1297

    На рассмотрении модератором форума

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.