В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление  Немыкин Александр 7 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #214

    Сушков Виталий
    Модератор

    Считаете ли Вы, что система географического образования и просвещения, сложившиеся в России на протяжении многоих лет, в настоящиее время находиться в состоянии деградации?
    Что нужно сделать для измения ситуации?
    Решает ли эту проблему проект Концепции?

  • #263

    Борзых Марина
    Участник

    Система географического образования и просвещения, сложившиеся в России на протяжении многих лет, на мой взгляд,находиться в состоянии относительного упадка, а не деградации. Чтобы решить проблему, необходимо решить вопрос с увеличением количества часов на изучение предмета, особенно в 5-6 классах, где дети постигают азы географического образования и в 8-9 классах, где изучают географию России.

  • #334

    Находится ли в упадке система именно географического образования, вопрос сложный. Если спросить мнение учителей химии, физики, литературы, то они, наверное, оценят ситуацию со своими предметами так же, как и мы. Да, географический диктант показал низкий уровень знания нашего предмета, но давайте представим себе, какие результаты будет иметь, например, «Химический диктант» или «Физический диктант». С большой долей вероятности, такие же, или даже хуже. Это проблема общего понижения уровня образованности населения, в т.ч. по географии. Концепция сама по себе решить проблему не может. Она лишь указывает пути, которые, по мнению её авторов, смогут улучшить ситуацию. Мне лично Концепция понравилась, хотя и оставляет ряд вопросов в области её реализации на практике. В последние годы в России появилось несколько подобных концепций по разным предметам, но интересно, существует ли единая, общая Концепция, охватывающая всё образование, а то получаются этакие «лебедь, рак и щука», когда каждый школьный предмет существует как бы изолированно и не связан с другими.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.