В этой теме 20 ответов, 20 участников, последнее обновление  Зозулина Юлия 3 года/лет назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #207

    Что, по-Вашему, значит преподавать математику качественно?

  • #224

    Думаю, главное -мотивировать ребенка и уметь хорошо объяснить, так, чтобы было четко и ясно донесено. Для этого самому надо знать предмет и не лениться изучать педагогические технологии, быть внимательным к детям. Это для того чтобы дать базу. А развитие уже требует постановки творческих задач, активности учащегося. а для того, чтобы учащийся был активен, он должен хорошо предмет понимать, поэтому я разрешаю меня даже перебить на уроке, если есть неясность, задать вопрос в любое время, стараюсь создать доброжелательную обстановку.

  • #258

    https://te-st.ru/2016/06/27/studies-about-human-perception/?utm_content=buffer613aa&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer интересная статья о восприятии информации, представленной в виде графиков, схем и т.д. Интересные выводы о том,представлять информацию так, чтобы она была адекватно воспринимаема.

  • #320

    Как соотнести качество преподавания математики с большой наполняемостью класса(30 человек) .От количества детей зависит зарплата учителя., классы для этого иногда сливают. Давайте задумаемся, они же могут быть совершенно разные по уровню подготовки.И мотивация , и применение различных технологий, и нестандартных приемов работы , и бессонные ночи подготовок…А ведь , что лукавить , все равно трудно.Мониторить просто, а донести до каждого материал и закрепить нелегко .Не подумайте , что я пессимистка, нет.Просто хочется услышать мнение коллег.

  • #613

    Для того, чтобы преподавать математику качественно учителю необходима хорошая подготовка к уроку: знать виртуозно преподаваемый материал, включать в урок различные методы и формы обучения, привлекать инновационные технологи, хорошо продумывать каждый этап урока, ну и конечно следить за реакцией учащихся на изучаемый материал (в случаях не понимания организовывать дополнительные индивидуальные или групповые занятия). В зачастую, на это все просто не хватает времени…

  • #791

    Литвинова Инна
    Участник

    Преподавать качественно математику — значит усовершенствовать в первую очередь себя, свои знания и навыки. Стремиться передать их своим ученикам. Для этого я стараюсь быть внимательна к каждому конкретному ученику, учитывая возможности и уровень развития ребенка. Как известно все дети разные.

  • #775

    Качество преподавания математики зависит, конечно, и от квалификации учителя, и от технической оснащенности необходимыми материалами в процессе преподавания, и от подбора учащихся. А еще оно зависит от того насколько учитель любит свое дело. Как говорил М.Горький «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира».

  • #774

    Фоменко Ольга
    Участник

    Преподавать математику качественно -это ориентироваться на индивидуальные потребности каждого ученика,уровень его способностей.Я считаю,что достигла цели на уроке и в целом в преподавании математики,если ребенок поймет значимость математических знаний и сможет применять их в быту.

  • #766

    Для качественного преподавания необходимо, чтобы цель урока, поставленная учителем, была понятна и доступна ученикам. Надо продумывать рациональное построение каждого урока,осуществлять оптимальный выбор средств, методов и приемов обучения и воспитания на уроке. Считаю, что традиционный урок давал больше возможностей для качественного образования.

  • #758

    Алабина Галина
    Участник

    В моем понимании, «преподавать математику качественно» — значит планировать работу так, чтобы каждый ребенок в доступной форме мог получить те знания, которые необходимы ему в жизни, в практической деятельности или для продолжения дальнейшего обучения в ВУЗе. Необходимо организовать индивидуальную траекторию развития каждого ребенка посредством классной и внеурочной деятельности.

  • #755

    Митракова Анна
    Участник

    Профессия учителя многообразна, она не сводится только к знанию предмета и любви к детям. Учитель должен не только воспитать и довести до совершенства самого себя, но и воспитать других, осуществлять переход от школы памяти к школе мышления и действия. Как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества, повышать профессиональный уровень. Владеть компьютерными технологиями и использовать их в учебном процессе. Применение компьютерных технологий на уроках позволяет сделать урок нетрадиционным, ярким, насыщенным. Задача учителя на этих уроках – сформировать у учеников информационную компетентность.

  • #729

    Портных Елена
    Участник

    Лично я, взяв новый класс,стараюсь расположить детей к себе. Когда ученики любят учителя, они совершают(для него)подвиги в изучении предмета.Учитель, знающий свой предмет, любящий свою работу преподает математику качественно.По крайней мере стремится к этому!Постоянная мотивация к учению, разнообразие форм иметодов, вот залог к успеху!

  • #726

    Для качественного преподавания математики нужна хорошая отработка тем на уроке и дома учеником, что в базовой школе при снижении часов математики и добавлении новых тем очень сложно сделать.

  • #713

    На мой взгляд, обязательным условием качественного обучения является наполняемость класса не более 20 человек.

  • #719

    Качественно преподавать математику значит вовлечь ребенка в мир открытий, «влюбить» ребенка в предмет.

  • #720

    Для качественного преподавания математики необходимо учитывать интересы и склонности обучающихся, а также грамотно планировать содержание обучения, использовать в работе новые учебно-методические комплексы и применять современные образовательные технологии. На мой взгля, рейтинговая оценка достижений обучающихся, применение информационных технологий, проектных методик, приёмов технологии развития критического мышления, а также включение обучающихся в работу научного общества и выполнение творческих исследовательских работ усилит мотивацию обучения и качество преподавания

  • #692

    Пашина Ирина
    Участник

    Качественное преподавание математики определяется достигнутыми результатами в соответствии с требованиями ФГОС

  • #681

    Самое сложное в работе любого учителя математики это умение заинтересовать и доходчиво объяснять. Сначала даю объяснение своими словами. Если ученики его не поняли, то можно обратиться к учебнику и подробно рассмотреть на примере, откуда что берется. Если все это не сработало, стараюсь создать «модель», которая смогла бы наглядно продемонстрировать ученикам то, чему они должны научиться, а лучше всего- попытаться создать эту «модель» вместе.

  • #911

    Успех любого дела. в первую очередь, зависит от видения перспективы. Поэтому, говоря о качестве преподавания, четко формулируем цели и задачи.Затем ответственно готовимся к уроку, применяем новые технологии и так далее.А вот что получим на выходе? На мой взгляд, это зависит от многих факторов, а не только от качества преподавания.

  • #895

    Кульнев Сергей
    Участник

    Школьников НЕЛЬЗЯ обманывать. Им надо честно говорить, а не лукавить. Например, в начальной школе практически все учителя говорят «Нельзя от 5 отнять 7!!!». Ах, как страшно сказать «Пока вы еще маленькие, мы это делать не будем. А вот подрастёте…». Никогда не объясняют ничего об аксиомах геометрии или почему расстояние между точками измеряем по прямой, а не по другому и т.д. Я эту тему могу обсуждать ооочень долго))) Короче, не лгите и качество повысится!

  • #933

    Зозулина Юлия
    Участник

    Для качественного преподавания математики нужен «фундамент» который ребенок приобретет в начальной школе, хорошую технику чтения (что позволит ему решать задачи), устный счет, состав числа и др. Если нет базовых знаний о качественном преподавании трудно говорить.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.