Созданные ответы форума

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Предлагаю обратить внимание на этот ресурс http://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=3074

  • Коллеги, обсуждаем без оффтопика, только по существу

  • в ответ на: О качестве преподавания математики #258

    https://te-st.ru/2016/06/27/studies-about-human-perception/?utm_content=buffer613aa&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer интересная статья о восприятии информации, представленной в виде графиков, схем и т.д. Интересные выводы о том,представлять информацию так, чтобы она была адекватно воспринимаема.

  • Мне кажется, да, логика совершенно необходима, т.к. отсутствие ее в школьном курсе не позволяет осознавать, как построить, к примеру, прямую и обратную теорему, да и много чего другого. Только вот добавление материала по логике должно быть осознано и аккуратно вставлено, а не просто добавлено независимым блоком. Как результат — придётся переделывать все учебники с 5 по 11 класс, используя и применяя материал логики там, где он действительно необходим и давая новую информацию по этому разделу математики. Что касается элементов теории игр, этот раздел уже не первый год изучают в курсе информатики, несмотря на то, что, да, это математика. Но так уж сложилось, кроме того, информатика имеет мощные математические основы и менять тут явно ничего не надо. Теория множеств — не плохо, но она пронизывает весь предмет, а в современной подаче математике в школе его «обходят». Многие определения, например, определение функции, гораздо более понятно детям с точки зрения подхода теории множеств. Но если этот раздел вводить, все должно опять-таки быть корректно, во взаимосвязи и разумно.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)