Созданные ответы форума

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • Кульнев Сергей
    Участник

    Я прочитал предшественников на форуме. Они практически все правы. Я на вашей стороне! У меня 41 год стаж. Но из них я 35 лет работал в ВУЗе (доцент) и 23 в школе (учитель математики и ИКТ), т.к. жизнь в 90-е была тяжелой. Поэтому могу с твердой убежденностью сообщить, что школьные понятия о производных, интегралах, теории вероятностей, статистики, логики являются не знаниями, а пародиями на них. В ВУЗе начинают учить правильно и тратят на это больше времени, чем в школе. Давайте вернемся к старой советской школе без всего этого Колмогоровского подхода. На ваши замечания сразу сообщаю, что я не зануда)

  • в ответ на: О мотивации! #897

    Кульнев Сергей
    Участник

    Способов привлечь детей к математике множество. Но первый и самый для многих странный – это то, что отношение ребенка к учителю переходит в отношение ребенка к предмету. Влюбите ученика в себя как в личность. Остальные мотивации перечислять не буду, т.к. об этом пусть говорят другие учителя.

  • в ответ на: О качестве преподавания математики #895

    Кульнев Сергей
    Участник

    Школьников НЕЛЬЗЯ обманывать. Им надо честно говорить, а не лукавить. Например, в начальной школе практически все учителя говорят «Нельзя от 5 отнять 7!!!». Ах, как страшно сказать «Пока вы еще маленькие, мы это делать не будем. А вот подрастёте…». Никогда не объясняют ничего об аксиомах геометрии или почему расстояние между точками измеряем по прямой, а не по другому и т.д. Я эту тему могу обсуждать ооочень долго))) Короче, не лгите и качество повысится!

  • в ответ на: Математика и жизнь #899

    Кульнев Сергей
    Участник

    Буду повторяться. Часть этого ответа находится в форуме «Качество преподавания математики». Начиная с ПЕРВОГО класса все способы решения должны исходить из жизни. От частного к общему. (Хотя теория французской математики обратная). Каждый шаг в математике необходимо объяснять примером из жизни. А это уже проблема учителя. Своих примеров много. Самый простой: Расстояние от дома до школы. Если по прямой, то реально не вычисляется, а по дороге, которая изгибается под прямым углом найти можно. Вот и объяснение, что аксиомы бывают разные и окружности в этих аксиомах по внешнему виду тоже разные. Это пример для старших обыкновенных классов.

  • в ответ на: О повышении квалификации учителя математики #896

    Кульнев Сергей
    Участник

    На рассмотрении модератором форума

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)