Созданные ответы форума

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Мне нравится сайт «Математические этюды» — http://www.etudes.ru. А еще я делаю собственные электронные интерактивные презентации, научилась в ВИРО, очень ускоряет процесс обучения, делает его нагляднее, детям нравится.

  • Математика и математики -гордость нашей страны. и то, что сейчас большое внимание уделяется обучению математике — очень хорошо, ведь обучая математике современных детей, мы формируем свое будущее, мы выращиваем людей, которые смогут решать сложные технические проблемы в будущем.

  • в ответ на: О качестве преподавания математики #224

    Думаю, главное -мотивировать ребенка и уметь хорошо объяснить, так, чтобы было четко и ясно донесено. Для этого самому надо знать предмет и не лениться изучать педагогические технологии, быть внимательным к детям. Это для того чтобы дать базу. А развитие уже требует постановки творческих задач, активности учащегося. а для того, чтобы учащийся был активен, он должен хорошо предмет понимать, поэтому я разрешаю меня даже перебить на уроке, если есть неясность, задать вопрос в любое время, стараюсь создать доброжелательную обстановку.

  • в ответ на: О мотивации! #225

    Стараюсь давать интересные задачи — творческие, с привязкой к жизни, с элементами игры и соревнования, это дети так любят. Стараюсь сделать так, чтобы каждый ученик чествовал себя успешным, хотя это не всегда получается. Здесь еще важно осознание «знаю-не знаю», поэтому мотивация напрямую связана с рефлексией. Вот кажется ребенку, что вроде он все знает, а на контрольной — двойка! Почему? Что не мотивирован был получить пять? Мотивирован, да еще как, просто не очень понимает, что нужно сделать. Как проверить, знаю или нет? Как подтянуть то, что не знает? Этож и идет речь об эллементах УУД, так необохдимых для успешной учебы.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)