Созданные ответы форума

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Мнения, вопросы, предложения #1235

    Почему надо включить предмет в перечень ЕГЭ?

  • в ответ на: Мнения, вопросы, предложения #1234

    Как избежать перегрузки в школе?

  • в ответ на: Мнения, вопросы, предложения #1233

    Почему категорически нет? Аргументы.

  • в ответ на: Мнения, вопросы, предложения #1232

    Какие требования должны быть к предмету?

  • в ответ на: Мнения, вопросы, предложения #1231

    дочитайте до конца концепцию

  • в ответ на: Мнения, вопросы, предложения #1088

    Сначала выскажите своё мнение.

  • в ответ на: Мнения, вопросы, предложения #1087

    Мне кажется надо искать новые нормы оценки таких учащихся

  • в ответ на: Мнения, вопросы, предложения #1086

    Зачем ЕГЕ по физической культуре?

  • в ответ на: Мнения, вопросы, предложения #451

    Светлана, да: индивидуальные мотивы развития двигательных навыков, физических качеств не ограничиваются стремлением приобрести эти навыки и качества, как таковые. Человек, обычно, развивает данные навыки и качества ради чего-то еще, с какой-то целью. Цели могут быть (и бывают) разными. Здоровьеформирующая цель — одна из главных конструктивных основ физкультурной деятельности (хотя и непосредственное удовольствие от, собственно, физкультурной деятельности тоже не стоит сбрасывать со счетов).
    Но ведь любая предметная область или предмет, как и предмет «физическая культура», существуют в каком-то контексте деятельности и жизни. Означает ли этот факт, что современная школа должна, в принципе, перейти на интегрированные уроки (чтобы делать постоянный явный акцент на межпредметных связях)? Не приведет ли такой подход к «размыванию» предметной специфики каждого предмета? Не станут ли тогда «межпредметные компетенции» слишком поверхностной подменой образовательных целей и задач?
    Может быть все-таки имеет смысл использовать разные типы уроков (разные типы уроков физической культуры, в том числе)? При этом, конечно, потенциал интегрированных уроков нужно учитывать, но нужно ли ограничиваться только этим типом урока? Про внеурочную деятельность тоже не будем забывать.
    Возможно, вопрос именно в достижении баланса, в методологической и технологической гибкости, в авторском взгляде учителя..

    Светлана, могли бы Вы сформулировать тезисы, которые, с Вашей точки зрения, желательно отразить в Концепции, чтобы данная Концепция в большей степени отвечала Вашим представлениям о предмете «физическая культура» и специфике его преподавания в современной школе? Может быть, эти положения уже обозначены там (тогда выделите их).. А быть может, в Проекте Концепции есть что-то такое, что по-Вашему следует оттуда вообще убрать (что именно)?

    И, Светлана, спасибо за готовность делиться своим мнением.)

  • в ответ на: Мнения, вопросы, предложения #448

    Ольга, а что в обсуждаемом здесь Проекте Концепции, на Ваш взгляд (и с учетом Вашего видения ситуации), следует выделить, в качестве основных факторов, способствующих повышению эффективности преподавания предмета «физическая культура»? Может, имеет смысл что-то добавить, изменить?

  • в ответ на: Мнения, вопросы, предложения #433

    Наталия, когда Вы говорите о не очень серьезном отношении, Вы чье именно отношение имеете в виду в первую очередь (обучающихся; родителей обучающихся; коллег, преподающих другие предметы; руководство школ; региональные либо федеральные структуры управления образованием; самих учителей физической культуры)?

    Почему, на Ваш взгляд это происходит? От чего зависит? Какие еще (помимо ГТО) существуют способы изменения отношения на более серьезное?
    Какие тезисы обсуждаемого здесь Проекта Концепции могут (могли бы) помочь в поддержании более серьезного отношения к предмету «физическая культура»?

  • в ответ на: Мнения, вопросы, предложения #432

    Светлана, конечно, потенциал интегрированных уроков значителен..

    Однако, насколько мне известно, при обсуждении места и роли интегрированных уроков у коллег возникает вопрос: «Не окажет ли чрезмерное количество интегрированных уроков физической культуры негативное влияние на реализацию основных целей предмета «физическая культура»?»

    В Проекте обсуждаемой здесь Концепции, в частности, сказано: «Предметом образования в области физической культуры является двигательная (физкультурная) деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием физической природы человека.»

    А что Вы, Светлана, думаете по этому поводу?

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)